размер шрифта:
a
a
a
Изображения:
Скрыть
Цветовая схема:
a
a
a
Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградсkая, 31
Приемная:
+7 8482 555 205
Время работы:
с 9:00 до 18:00
Кассы театра:
+7 8482 551 255
Время работы:
с 9:30 до 19:30
Бенефис, премьера и закрытие сезона в тольяттинском театре «Колесо»
Источник: Без формата
Дата публикации: 29.06.2018


В Тольятти драматический театр «Колесо» имени Г.Б. Дроздова завершил вчера, 28-го июня, свой 30-й юбилейный сезон.   Вначале написал порядковый номер сезона латиницей – ХХХ, - но понял, что визуально это выглядит как категория фильмов для взрослых. Сравнение уместное, если учесть, что героине представленного спектакля хочется и богатство обрести, и невинность соблюсти. А впрочем, до невинности ли тут, когда на первом плане только богатство, и ничего более. Вчерашняя программа получилась «три в одном»: помимо закрытия сезона, это была премьера спектакля «Бешеные деньги» по пьесе Александра Островского , режиссер Олег Скивко , но главное – это был бенефис актрисы «Колеса» Елены Радионовой . В спектакле она персонаж второго плана, поэтому пассаж про невинность и богатство относится не к ней. Все-таки Елена Радионова 20 лет творческой деятельности посвятила службе в «Колесе». По информации театра, актрисой за это время сыграно порядка 100 ролей. Выглядит это как нещадная эксплуатация, по пять (!) спектаклей в год, и вызывает удивление и уважение. Довелось видеть Елену на тренингах, репетициях и, разумеется, в спектаклях: она в потрясающей физической форме, юным барышням брать бы с нее пример. Про творческую форму актрисы говорит ее немыслимая занятость в текущем репертуаре театра. В премьерной постановке Елена Радионова сыграла Надежду Антоновну Чебоксарову – мать главной героини. Ей в силу материнского статуса положено всячески заботиться о дочери, но, похоже, Чебоксарова и сама ни на миг не забывает, что она женщина в расцвете лет, и с готовностью могла бы «принять удар на себя» во многих довольно спорных ситуациях. Повторюсь: в спектакле это второстепенная роль, но героиня является связующим звеном всей истории.