размер шрифта:
a
a
a
Изображения:
Скрыть
Цветовая схема:
a
a
a
Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградсkая, 31
Приемная:
+7 8482 555 205
Время работы:
с 9:00 до 18:00
Кассы театра:
+7 8482 551 255
Время работы:
с 9:30 до 19:30
Сбор урожая
Дата публикации: 25.09.2017
Совсем не похожий на Лехин и Илюхин мир умирающего детства создала Евгения Беркович в спектакле «Отрочество» тольяттинского театра «Колесо». Герои инсценированной Ярославой Пулинович повести Л. Н. Толстого предстают перед нами в максимально узнаваемых образах персонажей фильмов Тима Бертона, одновременно отталкивающих и привлекающих своей готической мрачностью. Все вокруг Николеньки — странные монстры взрослого мира, агрессивного и закрытого от объятий мальчика в белой рубашке. Такое наглядное сценическое воплощение трагедии взросления идеально соответствует максималистскому восприятию подростка, у которого, как и в спектакле, существует только два цвета — черный и белый. Белый — это я, а все вокруг меня — враждебное черное мракобесие. Режиссер и художник точно нашли доступный язык диалога с современным молодым зрителем — они выстроили доверительный, знакомый ему сценический мир, как бы предлагая вести разговор на равных, без учителей и учеников. И только в самом конце, когда Николеньку заколачивают в сундуке-гробу, взрослые снимают с себя пугающие одежды. После смерти детства все в твоих глазах становятся равными, хоть и лишенными ярких красок.