Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградсkая, 31
Приемная:
+7 8482 555 205
Время работы:
с 10:00 до 18:00
Кассы театра:
+7 8482 551 255
Время работы:
с 10:00 до 20:00
Наталья Дроздова: Театр «Колесо» выходит на новый уровень
Источник: Сайт ТЛТгород
Дата публикации: 11.12.2023

Как стало известно TLTgorod, драматический театр «Колесо» им. Г.Б. Дроздова благодаря участию в Национальном проекте «Культура» стал оснащен звуковым, световым и проекционным оборудованием.


Событие может показаться ординарным, но за перечнем оборудования кроются новые возможности, открывшиеся в связи с этим для театра.


Значительно пополнился парк прожекторов, установлен новый современный световой пульт. Театр закупил лазерный проектор с линзами дальнего и ближнего фокусирования. Качественное звуковое, световое и проекционное оборудование – необходимые составляющие современной театральной постановки. С их помощью режиссеры могут воплотить свои задуманные живые образы, создать звуковую и световую палитру спектакля. Оборудование смонтировано и осваивается специалистами учреждения.


- От всего коллектива театра благодарю департамент культуры, администрацию городского округа Тольятти, Министерства культуры Самарской области и Российской Федерации, - поблагодарил за поддержку директор драматического театра «Колесо» им. Г.Б. Дроздова Вячеслав Тиунов.


С возможностями нового оборудования можно было ознакомиться уже 8 декабря на премьере спектакли «Без солнца», поставленного главным режиссером «Колеса» Вадимом Романовым по пьесе Максима Горького «На дне». Перед спектаклем художественный руководитель театра, народная артистка России Наталья Дроздова рассказала журналистам:


- Когда к нам приезжали приглашенные режиссеры, они смотрели световую аппаратуру: «Это всё? Ну что ж, придется работать с этим». Сейчас мы безумно счастливы, у нас звукорежиссеры просто летают по сцене, по залу – от качества аппаратуры, от звука, от объема. Вы сегодня услышите этот звук. Свет и звук – это важные и яркие компоненты спектакля, которые помогают актеру, подводят его, возвышают его, и могут его унизить, если надо. Звук и свет тоже несут эмоциональную нагрузку. У нас в старой аппаратуре в «Мертвых душах» ворона звуком летала по сцене, а сейчас зритель оглядывается в зале, словно птица пролетает рядом с ним: она «летит» над залом, над людьми – вот такой объем звука. Этому можно только радоваться, что мы выходим на новый уровень спектакля.